Икона дня

Календарь

Публикации

Публикации
Главная » 2016 » Декабрь » 1 » Участие в краевом конкурсе «Со-бытие»
14:07
Участие в краевом конкурсе «Со-бытие»

     В Перми прошел финал III Краевого конкурса мастерства педагогов, реализующих программы духовно-нравственной направленности «Со- бытие».

    Конкурс организуется Отделом религиозного образования и катехизации Пермской епархии на базе МАОУ «СОШ № 2 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля» г. Перми при поддержке Министерства образования и науки Пермского края. Особенностью конкурса является то, что он направлен на поддержку педагогов, работающих в области духовно-нравственного просвещения, и способствует распространению опыта образовательных учреждений  Пермского края в области духовно-нравственного воспитания на основе традиций отечественной культуры.

    На первом этапе конкурса комиссия знакомится с конкурсантами,  анализирует  поданные материалы и отбирает те, которые в полной мере соответствуют критериям, заложенным в Положении. Лучшие конкурсанты выходят в финал. От Чернушинского благочиния в финал конкурса вышла Замараева Наталья Валентиновна, учитель начальных классов, преподаватель ОПК Ореховогорской основной школы.

    23-24 ноября финалисты конкурса должны были пройти ряд испытаний: представить творческую визитку, отражающую собственные размышления на заявленную организаторами тему «1917-2017: уроки столетия и миссия педагога», выступить с обобщением своего опыта духовно-нравственного воспитания учащихся, провести открытый урок в 4-11 классах СОШ № 2. Наша конкурсантка представила очень достойную программу, в которой члены жюри нашли довольно интересные находки. В целом дебют Натальи Валентиновны был удачным, но многим педагогам, начинающим преподавание курса ОРКСЭ, не хватает опыта и знаний предметного содержания курса. Именно поэтому назрела необходимость в организации семинария на базе ДПЦ  г.Чернушки.

    Святой Климент Александрийский считал, что процесс «созидания себя, строительства души может начаться уже в детстве, но тут ребенку нужен помощник». Педагог и должен явиться этим помощником. Он не руководитель, а проводник, связной детской души. Учитель  «связует живое рождающееся вопрошание ребенка» с опытом духовной жизни. И чтобы быть «связным детской души», учитель сам должен постоянно трудиться над своей душой и созидать себя как педагога.


Поделиться...
Просмотров: 154 | Добавил: dimitriy | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

 

Создать бесплатный сайт с uCoz